суббота, 29 апреля 2017 г.

Кашпо с лавандой

Привет! Ночь, я болею, ребенок болеет, так хоть в блог загляну )))
Уже достаточно давно у нас в Сове-Искуснице вышло задание-вдохновение Mood Board #5. Очень красивая досочка, нежная, весенняя... Весну бы нам сейчас настоящую... эх.. ну да ладно ))

Не знаю, заметили ли вы, но теперь в Сове дизайнеры вдохновляют своими работами не только при выходе задания, а на протяжение всего его срока ))
Мое же вдохновение принесло результат вот в таком необычном для меня виде:

Кашпо )) Декоративный объект, без особого функционала, кроме красоты )) 

Кашпо обычное пластиковое, когда-то было бежевым )) Я его прогрунтовали, нанесла чуть неровной текстурой и покрасила в белый и очень легкий оттенок фиолетового.



Задекорировала кашпо мятой крафт-бумагой, тканью, рафией, вощеным шнуром и цветочной композицией.


А внутрь уложила сухой лесной мох, добавила веточек, цветов, немножко тоненькой рафии и пару перышек. Получилось нежно и очень симпатично ))





Вот такой арт-объект теперь украшает мою гостиную ))

А вас я приглашаю заглянуть к нам на задание! Еще успеете! )) 


Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий