суббота, 28 сентября 2013 г.

Искусство маленьких шагов

Мне посчастливилось побывать на МК у Люды batiula по созданию альбома.. такого чисто женского, глубокого.. с абсолютного нуля.. мы так накрасились, натрафаретились, намазюкались! спреи, грунты, маски, украшения, резист-эффект.. а журналинг, ммммм.... каждая фраза несет в себе такой смысл.. ну, это надо читать, а не описывать....

и всё это своими руками.. после такого МК и держа в руках такой альбом, просто спать не хотелось! хотя делали дооооолго.. у меня ребенок был полуголодным и таким замученным отсутствием мамы, что пап даже смог голодную малышку уложить спать.. ))))) а я его на эмоциях ещё и заставила все детальки рассматривать и слушать мой щебет )) в час ночи ))))
но это всё того стоило!!!! это реально маленькое "детище".. особенно когда ты только начинаешь свой путь в мире скрапа, а тут своими руками (правда под чутким руководством :) ) создаешь такой душевный и родной альбом.....

перед МК я не могла подобрать фото для альбома, поэтому делала без них.. дуала сделать такую мини фотосессию и заполнить альбом.. а потом раз 10 пересмотрела его ещё раз, перечитала и поняла -- тут не должно быть специальных фото.. это альбом обо мне.. обо мне такой, какая я была в 18 лет, какая я стала жена, какой я являюсь матерью, какой я хочу стать в будущем.. обо всей моей жизни, прошлой и будущей.. обо мне -- настоящей.... не постановочной, не специально созданной.. поэтому и фото должны быть "настоящими".. и я выбрала те, которые характеризуют разные "эпохи" моей жизни.. разные потребности и стремления..

я и студентка-выпускница, только распускающая крылья..
я и молоденькая беззаботная девчушка, счастливая от любви, когда жизнь подобна радуге..
а тут у меня происходят серьезные перемены, депрессия, рушится жизнь, а я всё равно заставляю себя улыбаться и, в итоге, выигрываю..
есть фото, где мои глаза горят счастьем от случившегося чуда.. несмотря на 3 долгих и многострадальных года, оно произошло, только мало кто о нем догадывается )))))
в домашней родной обстановке.. в кругу подруг на текила-пати.. ))

это моя жизнь, это мой путь..








вот текст журналинга..

ИСКУССТВО МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ. 
МОЛИТВА.
АНТУАНА ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ


4 комментария:

  1. Катя! Очень и очень! А ты - красотка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, просто глаз не оторвать!!! а черно-белые фото на таких ярких страницах вообще отпадно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Верочка! на этом МК мы с девочками сотворили просто класснючие альбомы! спасибо нашему учителю, Люде ))
      у меня самой так сразу бы точно не получилось ))) а в компании да под неусыпным взором вот что получилось )))

      Удалить