среда, 18 сентября 2013 г.

Пару слов обо мне

Ну что ж, давайте знакомиться! ))
Я Катя..
Счастливая жена любимого мужа )) кстати, сегодня как раз наша 4-ая годовщина ))) а весной этого года у нас родилась доченька, и сейчас я нахожусь в декретном отпуске. Я натура двойственная: математический склад ума и экономическое образование прекрасно уживаются с творчеством, которым была полна моя жизнь с детства..
Моя бабушка привила мне любовь к вышивке крестом давно, мне только 6 лет было.. хотя сама бабушка вышивать не любила.. она меня учила вязать спицами и крючком, но вышивка взяла верх и прочно засела в моей жизни ))) потом были бисер, 8 лет танцев, конный спорт, устраивание праздников близким, мастика, handmade для собственной свадьбы, а также попытки кардмейкинга, квиллинга, вышивка лентами и тильды.. бросалась, металась по разным техникам.. и сейчас взялась за скрапбукинг и кардмейкинг.. хотелось окунуться в него уже года 3.. но всё находила отговорки и боялась, что не получится так красиво, как у мастериц.. )))) сейчас же осмелела и позволила себе насладиться "бумажным" процессом ))
хоть доченька у меня еще и небольшая, время найти на любимое хобби можно, но.. но дочь живет на руках у мамы, то бишь на моих руках.... спим на ручках, гуляем на ручках.. мама должна быть в поле видимости.. да и папа наш часто задерживается на работе, ездит в командировки.. в общем, "сплавить" малышку удается не всегда.. ))))
Посему скрапить получается урывками, но всё равно с удовольствием.. )))
Вот в общем и вкратце обо мне, моей семье и моём нынешнем хобби ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий