вторник, 2 февраля 2016 г.

Метрика крестиками

Я не вышивала уже ооочень давно... а тут участвовала в обмене рукодельном под НГ, и мне одна птичка нашептала, что мой адресат очень хочет вышитую метрику для своей маленькой доченьки... ну как тут можно было приготовить другое? да еще и под Новый год, когда желания исполняются сами собой )))

И засела я за крестики... Честно говоря, такой релакс... как же я по ним соскучилась... (надо и за свои долгострои собираться)
Канву взяла с люрексом. Вышивка под стеклом.


Вот чувствуется, когда работа делается с душой и ей все благоволит )) и приятно работать, и нитки не путаются, и крестики ложатся хорошо, и даже ошибок практически не было (в одном только месте пару крестиков распустила в процессе, просчиталась), и даже сложный бэк в этот раз легко лег!! хотя я бэк терпеть не могу )) особенно мелкий и не по дырочкам.. и рамочку глаза сами случайно отыскали такую подходящую!!! Все складывалось на удивление приятно и светлО ))



Результат мне так понравился.... Очень и искренне надеюсь, что доставила частичку радости девочке Кирочке и ее маме Алине )))

1 комментарий:

  1. какая красота и милота! :)
    я тоже недавно вернулась к вышивке, которую забросила на пару лет.. такого удовольствия я давно не получала! тем более это отличный способ хорошо отдохнуть :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить