воскресенье, 18 октября 2015 г.

И снова мятно-желтый с крафтом

Доброго вечера всем! ))
Сегодня я говорю очень мало, горло болит, голос сипит... поэтому буду писать )))

Вот творю-творю, а все вовремя выкладывать не успеваю.. (( уже сбилась со счету, сколько работ я вам так и не показала до сих пор.. простите меня, вредину...
Немного реабилитируюсь ))

Вот моя недавняя открытуля


Делала работу по палитре для Совы-Искусницы. Палитры у нас актуальные до 7 ноября, так что присоединяйтесь! ))


Я выбрала третью палитру:


Честно говоря, пока делала ее, практически отдыхала )) как-то люблю я крафт, мяту, беж... ну и люблю цветочки! )))) Крафт помяла, акрилом помазюкала )) штампики наставила... и снова вырубка, цветы, калька, листики-тычинки, шнур, сизаль и брызги. Единственное, что для меня было необычным, это покраска чипборда )) да еще в такой яркий цвет )) может это не творчески, но я люблю чипик в его первозданном виде, если он без подпалин и не серый ))

Вот еще детальки..

 




Кстати, скетч я использовала от "Простых радостей"

4 комментария: