пятница, 28 ноября 2014 г.

Ёлка на прищепке

Привет-привет!!
Все уже давно, наверное, решили, что я бездельничаю.. Нееееет )))) Я просто ленюсь ))) ленюсь обрабатывать фото и писать посты.. вчера, получив пинок за это, села за неразобранные фотки.... нассчитала минимум 10 работ, которые надо показать.. эх, приидется исправляться ))
Сегодня занялась марафоном открыток необычной формы, который проходит у нас в СкрапПуговке. На марафон работы делаю, а в собственный блог все руки не доходят выложить красиво.... и все как снежный ком, накапливается, накапливается..
Итак, сегодня показываю вам свою елочку ))



если честно, лично мне ооочень нравится эта работа )) ну вот просто нравится и все тут )) хотя я почти все работы свои люблю ))

Моя елочка получилась в сиреневых тонах. И да, это именно открытка, а не карточка )) Только открывается она необычно -- сгиб снизу )) а от раскрытия ее удерживает белая прищепка.

Фон украшен серебристым эмбоссингом через маску "Brilliant" от Memory Box.
Кроме эмбоссинга, в работе я использовала польскую бумагу от Galeria Papieru, крафт-бумагу, сизаль, вырубку, дырокольности и штампинг.

Вот тут видно как блестит эмбоссинг, прямо по всей елочке. Мне это тааак нравится ))


Вид сзади ))


И сзади все точно так же переливается и сверкает )) ну елочка же новогодняя )) НГ наверное единственный праздник, на который почти невозможно переборщить с блеском ))


 а вот так открывается ))

Таааак, пойду дальше искать, что вам показать ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий