пятница, 16 октября 2015 г.

Получаю Новогодние подарки!

Привеееет! )))

У меня начался Новый год!! ))) да-да, я не ошиблась.. )) Участвую я в одном приятнейшем мероприятии -- обмене подарками к Новому году. И неделю назад я получила свой подарок! )) целую неделю не писала пост об этом... ((( мы с моей малышкой болеем в четыре руки уже 1,5 месяца, с маленькими перерывами в пару дней ((

Но сегодня я просто не могла не похвастаться ))) моей Снегурочкой выпало быть Наташе Natala )) а сегодня у нее День рождения! )))

Наташенька, я тебя поздравляю с этим днем! Пусть у тебя будет много улыбок, вдохновения, чтобы твои родные и любимые были как можно ближе, ваша малюлечка росла счастливой, вся семья твоя была здоровой! А еще желаю много денег, чтобы ты могла баловать своего хомячка )))
Обнимаю крепко-крепко! ))
Так воооот, возвращаюсь к своим подааарочкам ))) Скажу честно, я не ожидала вот такого обилия! )) вот попой каким-то шестым чувством чуяла, что посылочка пришла от Натули )) понимала, что времени у моей Снегурочки было очень мало.. но то, что Наташа смогла передать мне.... ммммм..... я была в восторженно-пищащем состоянии ))))
Наташ, спасибо огромное!! ты действительно сделала мне праздник!! )))

Вот весь "пакетик" в разобранном состоянии ))


И по частям )) Вот тут всякие вкусняшки (от которых мало что уже осталось...), гель для душа с обалденным ароматом и конечно же символ наступающего года )) даже два символа ))


Бумаги аж 3 набора! )) один стопочкой,ради фотки решила не разрывать листики по отдельности


Не забыли и про мою малышульку )) набор мела припрятан до лета запасливой мамочкой )) а книжки ребенок уже отобрал быстрее и сидела читала их кошке перед сном )))


Дальше пошел скрап.... мммм.... сколько всего! )))) Наклейки к большому набору бумаги, полужемчуг, розочки, которые я все никак не собралась купить, хотя давно заглядывалась )) в общем, смотрите ))


Всякие приятные мелочи )) лягушку ребенок оприходовал себе еще в пакете ))


Наклейки и чииипик......


А вот тут то, во что вложено кусочек рукотворного тепла... )) открытка и блокнот... я от них балдеееею... всё как я люблю )) надеюсь, у Наташи есть красивые фотки.. если нет, то обещаю сделать красивую фотосессию, чтобы и вы смогли оценить всю красоту ))


а это то, что я боялась вытаскивать из пакетика.... я не могла сначала поверить, что это настоящие ракушки!! )) я таких никогда не видела.... они такие здОровские!!! я в шоке была от них )))


Натуля, спасибо тебе еще раз.... ты не Снегурочка, ты Волшебница! )) 

7 комментариев:

  1. Катя, с подарочками! Новый год к тебе примчался пораньше, но это здорово! Натуля отлично постаралась для тебя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! )) дааа, Наташа умничка!! ))

      Удалить
  2. Катюш, как я рада, что тебе все понравилось! Очень переживала, т.к. собирала буквально бегом ))
    Спасибо тебе большое за поздравление! Мне очень-очень приятно! Столько теплых слов и пожеланий!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такое не могло не понравится... ))) фотосессия блокнота и открытки у тебя есть? ))

      Удалить
    2. Вооот, пусть все увидят твою красоту в полном объеме! ))))

      Удалить
    3. Вооот, пусть все увидят твою красоту в полном объеме! ))))

      Удалить