понедельник, 1 мая 2017 г.

Альтер скрап: туфелька

Привет-привет! 
На днях в ЧБ "Сова-Искусница" я показала работу по третьему этапу нашего СП "50 оттенков скрапа"Итак, альтер скрап ))
Для меня альтер это нечто переделанное, а не просто украшенное. То, что сменило свое предназначение, свою суть. Поэтому выбор моим был мучительным и долгим. Вариантов была масса, если честно, но вот засела в голову идея, которая просто стояла перед глазами все 24 часа в сутки )) И подкинула ее мне моя доченька, моя маленькая принцесса )) Мы с ней очень любим мультики, а один из любимых -- про самую удачливую принцессу -- Золушку )))
В итоге для этого этапа проекта я создала туфельку Золушки.. Почти хрустальную )) Которая теперь стала хранительницей маминых (и не только) сокровищ -- колечек




Создание туфельки было долгим, сложным. Она явно хотела набить себе цену )))
У меня есть несколько кадров этого процесса, буквально случайных кадров. Поэтому за качество извиняюсь, а за антураж так вообще краснею )) но, творческий беспорядок он такой, да... )))))
За основу я взяла вот такие туфли, новые, лаковые.. бежевые! ))) 


А потом начался процесс покраски. Скажу сразу, что пользоваться феном при сушке я поостереглась. Так что все 3 слоя белого акрила сушились вот в таком милом виде )))


Дальше пришел черед покраски подошвы. Для "лабутенов" я выбрала серебрянный цвет. Но вот  серебристый акрил купить забыла ))) выходила из положения краской-спреем для авто и некой жуткой конструкцией из малярного скотча )) и малярка справилась со своей задачей! Подошва прокрасилась очень ровненько, без подтеков. Главное малярку в несколько слоев пускать, чтобы не промокла от краски, она жидкая очень.
Вторую туфельку ради эксперимента я красила кистью и золотым акрилом. Получилось тоже достаточно аккуратно, но дольше, однозначно.


Приклеила серебристое кружево окантовкой. Тут захотелось добавить немного акцентов. Вдохновили меня случайно найденные пайетки. Таким образом Золушке пришлось очень полюбить бирюзовый цвет )) именно в него я выкрасила каблук и пуговичку на ремешке. На вот такой фон начала приклеивать серебристый зеркальные пайетки, плоские. Каждую пайеточку при помощи пинцета я посадила на глосси. Возле краев пайетки резаные, чтобы не было пустот.
Почему глосси, а не Момент? А я попробовала и на Момент.. оказалось, что излишки клея вылазят через дырочку в пайетке и растекаются пузырьками по зеркальной поверхности (( некрасиво получается, приходилось переделывать.


Туфелька у меня хоть и не совсем хрустальная, но сиять просто обязана! Так я решила и поверх белого цвета выкрасила молочным перламутром, а вторым слоем нанесла серебристый глиттер.
Далее подобрала два брадса и прикрепила на них цепочку. На стыке с каблуком пустила тонкий серебристый шнур.


Украшать захотелось только пяточку, носик оставила просто мерцающим и гладеньким.
Добавила на туфельку цветы (их тоже покрыла глиттером), веточки с кристаллами, вырубные листочки и россыпь пайеток.
Видите бирюзовые яркие пайеточки? Вот это те самые вдохновители бирюзового каблука! )))))))


Но мне ведь нужна была еще и практическая часть этой туфельки.
Поэтому я взяла синтепон, скатала его валиками разной ширины. Обернула атласной широкой лентой. И все такие валики приклеила горячим пистолетом внутрь туфельки.
Теперь там можно хранить колечки.




А что вы приготовили из альтер скрапа для нашего проекта? ))
Присоединяйтесь! С нетерпением будем ждать ваших шедевров!


1 комментарий: