воскресенье, 17 августа 2014 г.

Новое жилище для бусиков Мамы Саши

Привет-привет!! вы даже не представляете, как лень мне было писать посты ))) прогуляться по блогодомикам и посмотреть на красоту -- это пожалуйста, а вот сесть и похвастаться своими работами всё руки не доходили )))
но сегодня последний день.. через пару деньков один мой интересный заказик уедет к своей новой хозяйке, Верочке.. а скетч, по которому я его делала сегодня заканчивается.. почему я так долго тянула с этим постом?.. да всё просто, не хотела портить "заказчице" сюрприз, чтобы раньше времени не увидела свою красоту, поэтому по заданию впрыгиваю в последний вагончик уже на ходу )) дальше тянуть некуда.. но буду надеяться, что мой сюрприз станется пока сюрпризом ))) а потом я вам покажу сюрприз для меня, который Вера сделала в обмен на мой сюприз )) вот такая чехарда.. )) но суть в том, что у нас бартер.. девушка делает очень красивых, на мой взгляд, кукол и вяжет красивенные бусы.. ))) ну да, в общем, сами потом всё увидите )))))))


Итак.. представляю вам коробочку!



Хотя "коробочкой" это трудно назвать.. как сказала сама Вера, это скорее будет сундук ))) а всё потому, что внутренние размеры коробки с ячейками 30*30*8 )) в сантиметрах )) сама готовая работа около 32*32*9,5 (без высоты декора крышки).. и это надо переправить в другой город )))
если честно, то даже сфотографировать её для меня было сложно.. кроме дивана не оказалось у меня места, чтобы антуражик был хоть как-то по-приличнее )))


Из ткани я выбрала натуральный лен (бирюзовая) и лён с вискозой (светло-бирюзовая с рисунком).. Коробка мягкая, сделана снова по МК Тани-ТаО..
Скажу честно, работать было сложно.. именно технически сложно.. за счет размеров.. особенно я боялась за крышку, за её крепление.. не знаю сколько раз приходилось отдирать ткань от картона пока я не выровняла всё ))) а то ж крышка тяжелая, объемная, чуть краешек сдвинешь случайно, сразу перекашивается всё сильно.. но самое главное, что я сумела всё выровнять! я это смогла!! ура!! я горда собой ))))


Заказчица просила основную тему -- бабочки )) поэтому мотылечки украшают коробку со всех сторон ))
Для работы использовала ткань, бумагу UHK Gallery, Galeria Papieru и Scrapberry's, салфетка ажурная, подвеска бабочка, цветы и бутоны, рафия, сизаль, лента-сеточка, вырубка, чипборд, полужемчуг и штампинг..


поближе детальки..






Внутри оформила достаточно просто.. просто бабочками )))



На донышке ячеек примостился лист польской бумажки, которая мне очень нравится )) притом мне хотелось не просто дно как-то украсить, а так, чтобы смотря на коробку сверху-вниз, весь принт скрапбумаги остался как "нерезанный" )) вот куда пригодилось моё 5-летнее образование математика ))))) на раскройку бумажек )))


Буду нескромной, но мне работа очень нравится ))) я рада, что она получилась именно такой )) теперь главное, чтобы она доехала до получательницы в целости и сохранности ))

ах да, про задание забыла!!! )))


Ну всё, на утро план минимум выполнен..  побежала я наводить порядки в своих скрап-сокровищах ))

P.S. а для тех, кто сумел дочитать до конца у меня приятная новость.. скоро буду вас угощать, мои дорогие и любимые гости ))) такой маленький анонс конфетки, так сказать ))) а всё потому, что впереди у меня много праздников и приятных моментов.. хочу их разделить с вами ))
всё, теперь точно пока ))

8 комментариев:

  1. Катя, коробочка - просто чудо, как и "коробочка для маленькой принцессы"!!! Уверена, новой обладательнице очень понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, это просто чудо какое-то!!!! Сижу на работе и нет-нет, да вытаскиваю шкатулку из коробки и любуюсь )))) не терпится поскорее прийти домой и разложить свои бусики по этим замечательным ячейкам!!!!
    Если честно, мне аж неловко за то, что я тебя "обеспечила" такой трудоемкой работой... хотя мне всё скраповое кажется очень трудоемким...
    Очень надеюсь, что мои труды тебе тоже понравятся ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, очень рада, что тебе понравилась моя работа )) а сложности, это же только стимул идти вперед! )) поэтому я благодарна тебе за предоставленный шанс выйти за рамки привычного )) так что побыстрее убирай свою неловкость в ящик рабочего стола ))
      а мне вот вязание кажется таким сложным и трудоемким, что аж браться страшно за него )) хотя хочется порой, и даже книжка по вязанию есть ))

      Удалить
    2. Катюш, мне когда-то страшным казалось и за обвязывание бусин взяться... и уж тем более за пошив кукол )))) однако ж в один прекрасный момент это просто пришло ))))) Так что и ты еще порадуешь нас вязанными вещичками ))))

      Удалить
    3. Ну посмотрим-посмотрим )))

      Удалить
    4. Кстати, Катюша, заходи ко мне на конфетку ))

      Удалить
  3. Катя, шкатулочка для драгоценностей получилась-шикарная и нежная!!!!!!!!!! Красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить